Организация самостоятельной работы студентов

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Организация самостоятельной работы студентов
 
12 вопросов о дипломах и диссертациях

Ну вот и настал долгожданный для студентов-выпускников момент: осталось совсем чуть-чуть до защиты дипломов/диссертаций. И все уже, конечно, умнички, написали большую часть работ и в спокойном режиме выходят на финишную прямую допиливания текстов лобзиком.
Но! Очень часто даже для тех, кто вполне в состоянии написать большую исследовательскую работу, ее формальные характеристики – все эти объект/предмет, цель/задачи – остаются темным лесом. Кажется, их можно написать левой задней лапой – ну потому что самое главное, конечно, это исследование, а не его упрощенное описание. Называйте меня формалистом, но я полагаю, что все эти нудные разделы введения – один из важнейших показателей цельности и ценности самой работы. Кто раздел "методология" не писал, тот в университете не учился!
Для тех, кто хочет разобраться в тонкостях написания выпускной работы и не готов читать шаблонные рекомендации – короткий курс «12 вопросов о том, как писать ВКР». Это – короткая выжимка моих tutorials и опыта работы с дипломниками. Посмотрите и возможно вы тоже станете воспринимать диплом не в качестве подставки под сковородку, а как несколько месяцев увлекательного интеллектуального путешествия.

00:00 Начало
1:35 Что сначала: выбрать тему или научного руководителя?
3:45 Как выбрать тему?
6:04 Как сформулировать тему?
9:07 Что такое «актуальность»
13:44 Как отличить актуальность от новизны?
16:14 Объект и предмет
20:31 Цель и задачи
23:41 Источники и литература
26:31 Ужасы методологии
29:56 Ужасы библиографии
33:54 Практическая и теоретическая значимость
36:40 Правила игры: как общаться с научным руководителем и как защищаться
42:18 Напутствие: про исследовательский драйв

Оксана Мороз – кандидат культурологии, доцент Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, ведущий аналитик и методолог No Crap Team, руководитель экспертной группы Просветитель.Digital. Исследователь цифровой среды, культурных практик онлайн пользователей, цифровой этики, памяти и смерти в онлайн среде.

https://www.youtube.com/watch?v=F6laj2fdBdY&t&fbclid=IwAR2Q2WcSZ_vPZrhuFb6yrpwh_bybzRGiSdr­MkVjIp8IuilsOXRapDnJ5sM0
 
Цифровая мастерская преподавателя

Инициативный проект Института онлайн-образования Финуниверситета

Помогаем педагогам сформировать свою персональную учебную среду, интегрирующую различные сервисы, инструменты и технологии

Предложить свою тему
Цифровизация системы образования основывается на переходе на новый компетентностный подход, кардинально меняющий структуру обучения и организацию образовательной среды.

Сейчас эффективность образовательного процесса напрямую зависит от конвергенции глубоких знаний преподавателя и его умения использовать различные специализированные цифровые инструменты, способности применять новые форматы организации индивидуальной и групповой работы студентов, а также проектировать образовательные программы и учебные дисциплины с использованием новых технологий.

Проект "Цифровая мастерская преподавателя" нацелен на обучение педагогов новым цифровым инструментам, которые в дальнейшем могут применяться в образовательном процессе. Проект включает в себя вебинары, каждый из которых затрагивает применение различных сервисов для интерактивных форм обучения.

Благодаря нашему проекту, Вы узнаете о применяемых в новой образовательной среде инструментах и сервисах, которые позволят педагогам сформировать персональную учебную среду и повысить качество преподавания.

http://pirsocenter.ru/masterskaya?fbclid=IwAR0ouU1EudyBmdXbXKqEYDAfaeInELvxrnt_2axwBPX1dOFeziq­NxbjMNt0
 
Совершенно неожиданно в электронном доступе появилась книжка "Как написать пресс-релиз" - на Ридеро, в Амазоне и некоторых других магазинах-библиотеках. Емкая и краткая - всего 130 страниц - зато полная инструкция, со всякими хитростями вроде использования знаменитостей, переводом цифр в образы и т.п. Показано как сочинять заголовки, как предлагать релизы в редакции и что их там ждет. А также словарь сенсационной журналистики. Пресс-релиз теперь совсем маленькая часть работы пресс-секретаря или маркетолога. Но это базовый навык, как скольжение для хоккеиста. А уж как применить - всегда найдется.

Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» предлагает полную инструкцию для создания пресс-релиза. Читатели познакомятся с композицией пресс-релиза, узнают, как правильно создавать заголовок, лид, основной текст. Представлены журналистские приемы усиления текста: использование знаменитостей, конфликтов, приводится тайный словарь сенсационной слов. Автор предлагает рецепты по производству или симуляции инфоповодов, рассказывает, как редакторы режут или используют пресс-релизы.

https://ridero.ru/books/kak_napisat_press-reliz/?fbclid=IwAR1TRsz9Rpl45hASJlqGFQsq9SQxxaCDrOWLUbI4Yn...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.