Методология работы индивидуальных наставников

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Методология работы индивидуальных наставников, Делимся опытом, советами, ссылками
 
Как стать автором научного журнала: тренды и рекомендации в подготовке публикаций

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=rk-gHmC2WdE

Мастер-класс
Как стать автором научного журнала: тренды в научной коммуникации и рекомендации в подготовке публикаций (мастер-класс состоялся в рамках юбилейной XX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования)



00:00:00 Мария Марковна Юдкевич, к.э.н., директор Института институциональных исследований НИУ ВШЭ, проректор НИУ ВШЭ Взглянуть на собственный текст глазами редактора журнала: что мы можем увидеть? В то время как авторы нередко жалуются, что в том или ином журнале «сложно опубликоваться», журналы, напротив, часто испытывают недостаток ярких работ, содержащих новые научные результаты и написанных так, что их интересно читать. Как посмотреть на свой текст глазами редактора и рецензента и сделать выводы из увиденного? Каких ошибок стоит избегать при подготовке текста и работе с рецензиями журналов? На эти и другие вопросы мы посмотрим, опираясь на опыт работы редколлегии журнала.



00:16:37 Михайлов Андрей Сергеевич, к.г.н., руководитель партнерских программ Elsevier в России и Восточной Европе. Мировые тренды в проведении научных исследований и работе с научно-технической информацией Сегодня наука стала поистине глобальна. Ученым доступны результаты тысячи исследований, выполненных научными коллективами по всему миру. Умение работать с информацией и корректно презентовать собственные наработки – неотъемлемые компетенции успешного ученого. В рамках выступления мы поговорим о наиболее значимых трендах в проведении научных исследований и коммуникации с мировым научным сообществом.



00:41:52 Якшонок Галина Петровна, Эксперт по аналитическим решениям Elsevier. Публикация в научном журнале издательства Elsevier Научная статья – это отчет о проведенном научном исследовании и является обязательным элементом научно-исследовательского процесса. Очень часто от того, как оформлена научная работа, в каком журнале опубликована зависит и будущее исследователя, формирование его авторитета в научном мире и его научная карьера. Участники мастер-класса узнают об основных принципах, которые стоит учитывать, при подготовке публикации в научном журнале издательства Elsevier.



1:13:53 Сорокова Марина Геннадьевна, д.пед.н., к. ф.-м.н., руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, профессор кафедры прикладной математики ф-та Информационных технологий. Представление результатов количественного анализа данных научного исследования При проведении эмпирического исследования в области психологии важны не только корректный дизайн и релевантные методы статистического анализа данных, но и правильное представление результатов. На мастер-классе будут даны рекомендации по представлению результатов количественного анализа эмпирических данных в соответствии с публикационным руководством Американской ассоциации психологов (American Psychological Association). Будут рассмотрены разделы «Методы» и «Результаты» и приведены примеры из статей научных журналов портала PsyJournals.ru.



1:38:36 Пенская Елена Наумовна, доктор филологических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ, заместитель главного редактора журнала «Вопросы образования». Легко ли быть молодым? Специфика гуманитарных исследований в меняющемся мире В сообщении речь пойдет о таких категориях, как «возраст», «поколение», освоение академической среды, российской и международной, о специфике исследовательских инструментов применительно к изучению образовательной проблематики, о секретах успеха.



1:59:11 Шведовская Анна Александровна, к.психол.н., начальник управления информационными и издательскими проектами; Пономарева Виктория Викторовна, директор Фундаментальной библиотеки МГППУ, администратор электронной библиотеки МГППУ, ответственный секретарь журнала «Современная зарубежная психология»; Ермолова Татьяна Викторовна, к.психол.н., старший научный сотрудник, заведующая кафедрой, профессор общеуниверситетской кафедры зарубежной и русской филологии МГППУ, главный редактор журнала «Современная зарубежная психология»; Шведовский Евгений Феликсович, ответственный секретарь журнала «Аутизм и нарушения развития», методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.


Читать, писать, публиковать: примеры и советы от редакций научных журналов издательства МГППУ
Часть 1. Научные публикации о психологии и образовании. Типология и структура научной статьи. Составляющие успешной статьи.
Часть 2: Процесс подготовки научной статьи: от поиска информации до подачи рукописи в редакцию. Как найти научные источники по выбранной теме? Что такое реферирование англоязычных источников? Как написать аналитический обзор и структурировать текст? Как выбрать наиболее подходящий для публикации журнал среди российских изданий?
Часть 3: Анализ индивидуального случая в научных публикациях. Кейс-исследования: какой дизайн выбрать и что такое бейзлайны? Краткий гайд по организации кейс-исследований.
МГППУ
 
Академический субъект и техники себя: дисциплины и междисциплинарность [Research&Write]
27 октября в онлайн-формате состоится семинар «Академический субъект и техники себя: дисциплины и междисциплинарность».
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=gyY2TWnPHJY
Этот разговор отталкивается от спора о том, каковы границы и противоречия между дисциплинами и studies. Тем не менее, мы предполагаем, что существует что-то, способное объединить их/нас. Мы предлагаем начать с определения ключевых отличий на нескольких примерах: исторических и социальных наук и междисциплинарных областей (городская и цифровая гуманитаристика).
Ключевые отличия (отношение к объекту, традиции, методам) очевидны. Но как междисциплинарные области поддерживают свою устойчивость? Происходит ли это на основе определений «социального», «языка» или «истории», то есть заимствования из дисциплин?
Вторая задача обсуждения — понять, есть ли общие свойства в критике дисциплин и studies, общие направления для их существования университете. Как быть с пересечениями внутри раздробленных дисциплин (например, микросоциология или история повседневности)? Может ли философия объединять их всех?
Третья проблема — в какой последовательности нужно преподавать дисциплины и studies в университете? Эта часть обсуждения может помочь в составлении учебных программ. Основная тема семинара Research&Write в 2021-22 году — как в академических мирах возникает и становится (или нет) субъект. Он/она работает, учится, читает книги, ходит на публичные лекции, онлайн-курсы и в библиотеку, соприкасается с академическими мирами. Мы обращаем внимание на сложные моменты и процессы становления академической субъектности — оно происходит не бесшовно.
На семинаре мы предлагаем обсуждать техники формирования себя, сложности, изменения, случаи устойчивости (или несовпадение разных темпов), и стараемся не упускать из виду многообразие российских (и не только) академических миров, в первую очередь социальных и гуманитарных наук.

Шанинка Shaninka
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23