Материалы на конкурс: на базе Казанской семинарии состоится интеллектуальная игра «Академия-онлайн»

Казанская православная духовная семинария совместно с редакцией сетевого издания «Православие в Татарстане» объявляют о проведении интеллектуально-развлекательной игры «АКАДЕМИЯ-онлайн».

874844648.jpg

Игра рассчитана на широкий круг участников из числа студентов Казанской семинарии, а также учащихся других высших и средних учебных заведений Казани. Участие в игре не предполагает специальной предварительной подготовки.

Мероприятие проводится для организации свободного времени студентов и поддержания положительного эмоционального фона в условиях самоизоляции.

Игра посвящена празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Все вопросы игры будут связаны с историей, событиями и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 года.

Целями проведения игры являются:

— развитие новых досуговых форм работы с учащимися, путем использования дистанционных технологий в период самоизоляции;

— популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга;

— содействие в повышении интеллектуального уровня учащихся.

В игре принимают участие команды в составе 5-ти подготовленных игроков (включая капитана). Предполагается чётное число команд-участниц. Игра проводится в течение трех дней в вечернее время в режиме онлайн в прямом эфире портала «Православие в Татарстане». Участники могут располагаться в различных локациях, главным условием является наличие сети Интернет и возможность использования приложения Скайп.

Каждый игровой день делится на сессии по числу пар команд- участниц. Например, если команд 6, то в рамках одного игрового дня состоится 3 сессии, в которых последовательно примут участие 3 пары команд участниц. Каждая сессия делится на 5 раундов, в рамках которых каждый из 5 участников команды, поочередно подключаясь к игре, отвечает на вопросы ведущего.

На подготовку ответа дается 30 секунд. Ведущий определяет правильность ответов знатоков, он является главным судьёй. Ответившие на вопросы игроки каждой команды отключаются от активного окна игры и переходят в виртуальный «зал ожидания», наблюдая за игрой в качестве зрителей. В активное игровое окно приглашается следующая пара игроков — по одному от каждой команды. Таким образом происходит «эстафета», в рамках которой каждый участник команды может принести очки своей команде. За правильный ответ участнику присваивается одно очко, за неправильный — ноль очков.

На следующий игровой день пары команд участников меняются. Таким образом, в течение трех игровых дней все команды по одному разу сыграют между собой. Победителем объявляется команда, набравшая по итогам всех игровых сессий максимальное число очков. В случае набора несколькими командами равного числа очков назначаются дополнительные сессии до «золотого» ответа (победу одерживает та команда, чей участник дал правильный ответ при неправильном ответе соперника).

Общее руководство игрой осуществляет Оргкомитет, который имеет право утверждать программу игры и организовывать ее проведение, а также вносить изменения в программу игры.

Обязанности Оргкомитета:

— Сообщить участникам об изменении программы за 3 дня до начала игры;

— Предоставлять участникам игры всю необходимую для участия информацию.

Участниками игры являются команды, подавшие заявки на участие в игре в установленные сроки.

Требования к участникам игры:

— каждый представитель команды обязан соблюдать правила игры;

— во время проведения игры запрещается пользоваться устройствами, имеющими выход в Интернет (мобильные телефоны, планшетные компьютеры, часы, плееры с функцией доступа в Интернет и т.д.).

За правильные ответы команда получает баллы. Общий балл рассчитывается из суммы баллов всех раундов игры. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем. Результаты игры, озвученные во всеуслышание, окончательны и обжалованию не подлежат.

Оргкомитет считает ответ правильным, если он полностью идентичен формулировке ответа в наборе заданий. Оценивается только один вариант ответа на вопрос. Несколько вариантов ответов автоматически оцениваются как неверные.

Сайт Казанской духовной семинарии