ФОРУМЫ

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 158 След.
Источники, Книги, статьи, ссылки на публикации в интернете
 
Т.А. Щукирн. Григорий Палама как критик платоновской теории идей

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=wOmP0EIcA9M

Тимур Аркадьевич Щукин - аспирант (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург); ассоциированный научный сотрудник (Социологический институт РАН, Москва) XXIX Международная конференция «Универсум Платоновской мысли Рациональная теология в платонизме» (24–25 июня 2021 г., Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Русская христианская гуманитарная академия) Ознакомиться с тезисам доклада можно здесь:
https://www.plato.spbu.ru/CONFERENCES...
Подробнее о конференции см.: https://www.plato.spbu.ru/CONFERENCES...
Послушать другие доклады конференции можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=tvZ_9...

think byzantine
Научные мероприятия и образовательные возможности
 
Кузенков Павел Владимирович (Севастопольский государственный ун-т) Восточнохристианский мир

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=k3k8vMOT8gg

Кузенков Павел Владимирович (Севастопольский государственный университет) Восточнохристианский мир в эпоху Александра Невского: время испытаний Международная научная конференция «Александр Невский: Личность, эпоха, историческая память», приуроченная к 800-летию со дня рождения Александра Невского.

Институт российской истории РАН
Педагогика
 
Разновозрастной отряд в детском школьном лагере: что можно делать?

На школьной площадке редко получается собрать в отряд детей одного возраста, разве что разбить их на старших и младших. При этом вожатым нужно проводить мероприятия, стимулировать общение, разрешать конфликты. Разберемся с экспертом образовательного центра "Каменный город", психологом Сергеем Галиуллиным, как выстроить работу разновозрастного отряда.

Найти общее

Детям одного возраста общаться проще потому, что у них одна ведущая деятельность и одни задачи развития. Подросткам надо общаться и дружить, дошкольникам — играть. Но детей разного возраста тоже можно объединить.
Интересы. Чтобы их нащупать, можно провести анкетирование в той или иной форме: дать заполнить бланки или провести «живую анкету», когда дети объединяются в группы, если ответили одинаково. Когда вы знаете интересы, вы можете разбить детей на отряды, учитывая это. Или предлагать детям с одинаковыми интересами, например, любовью к насекомым, делать о них доклады или проводить мероприятия.

Деятельность. В каждом лагере есть те, кому больше нравится спорт, художественное творчество, танцы и песни, интеллектуальные игры. Это нужно учитывать при создании программы на смену. Каждый день подобные активности должны сменять друг друга, и дети постепенно найдут друг в друге единомышленников.
Ценности. Конечно, было бы странно создавать отряд хулиганов и отряд чистюль, но из-за одинаковых ценностей люди сходятся даже быстрее, чем из-за интересов. Чувство справедливости, доброта и щедрость, сила и власть — люди быстро находят себе подобных. При формировании отрядов постарайтесь учитывать это.

Ритуалы. Они бывают в каждом лагере и, конечно, на них нужно делать акцент. Совместная зарядка, общий круг утром и в конце дня, отрядная песня — это может сплотить ребят разного возраста. Важно, чтобы ритуалы были понятны любому возрасту: если младшеклассникам сложно сделать зарядку или старшеклассникам неинтересно петь детскую песню, то ритуал не станет общим.
Использовать разницу в возрасте

Подражание младших. Младшеклассники ориентируются на старшеклассников: копируют их фразы их поступки, заводят себе кумиров и пытаются завоевать их внимание. Иногда это может привести к опасным ситуациям: младшеклассники могут материться или попробовать курить. Но если помочь старшим ребятам раскрыться с лучшей стороны, например, сделать их кураторами над младшими или ставить их в пары на прогулках, то пример может стать полезным.
Забота старших. Даже если старшие ребята иногда относятся к младшим пренебрежительно, они защищают их от хулиганов из других отрядов или школ. Постепенно желание заботиться возрастет в них, нужно только его подпитывать. Создавайте разновозрастные спортивные команды, организуйте проекты, например, постройку игрушечных машин или кораблей.

Иерархия. С одной стороны, в разновозрастной группе легко настроить возрастную иерархию — старшие становятся лидерами и ведут младших к цели. С другой стороны, можно сделать лидером и младшего — старшим даже будет в диковинку подчиняться ему. И конкуренция будет сведена к минимуму — у младшеклассников и подростков разные возрастные задачи, они будут либо сотрудничать, либо игнорировать друг друга.

Разрешать конфликты

Хотя конкуренции в таких группах меньше, конфликты все равно назревают. Иногда это связано с разными ценностями и привычками, иногда детям просто сложно притереться друг к другу. Установить правила. Например, запретить драки и обзывательства, ввести запрет на вмешательство вожатых и предоставить детям решать проблемы самостоятельно. Главное, чтобы правила были понятны ребятам и выполнялись.
Создать горизонтальное управление. Чтобы лучше соблюдать правила, важно придумать орган, который будет разбирать сложные ситуации. Он может быть выборным: каждые несколько дней новые выборы и новый состав. Или в него могут входить все дети отряда и каждый вечер они могут разбирать ситуацию и высказываться по ней. Это снижает авторитет вожатого, но заставляет самих ребят быть более самостоятельными и ответственными. Поддерживать конструктивное поведение. Это не значит, что нужно завести доску почета. Это значит, что нужно не ругать за проступки, а хвалить на достижения. Если заядлый матершинник сдерживался целый день, похвалите его перед всеми. Если драчуны научили малышей самообороне, то это тоже повод для похвалы и подражания.

Давать разрядку эмоциям. Негативные эмоции никуда не денутся, их нужно выплескивать. Лучше всего для этого подходят спортивные игры, особенно командные. Иногда в них можно даже разрешить физическое взаимодействие: лучше, если ребята столкнулись у баскетбольного кольца, чем в раздевалке.

Источник: https://eduregion.ru/k-zhurnal/
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 158 След.