admin (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 209 След.
Церковное искусство, Важные события, анонсы, ссылки на материалы
 
Протоиерей Андрей Юревич: создатель первого в России музея современного христианского искусства
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=h_x2CcA1_yE
Что из себя представляет современное христианское искусство? Чем оно отличается от светского современного искусства? И нужно ли такое искусство православной общественности? Об этом и о многом другом беседуем со знатоком и коллекционером современного христианского искусства протоиереем Андреем Юревичем. Священнник Андрей Юревич – пастырь, архитектор, руководитель архитектурного отдела финансово-хозяйственного управления Русской Православной Церкви, член экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации, создатель музея современного христианского искусства, клирик храма Всемилостивого Спаса в Митине.
Тайм-лайн для удобной навигации по видео:
00:00 | Пролог
01:02 | Идея музея современного христианского искусства
04:56 | Некричащее, неэпатажное, непровокативное
05:49 | Что происходит в современном христианском искусстве?
06:50 | О разнице между свободой и хулиганством
12:57 | Внелитругическое искусство
16:16 | Арт-юмор
21:48 | О месте концептуализма в христианском творчестве
30:46 | Об эстетизации уродства и зла
33:08 | Лилия Ратнер и запрет на искусство. Ч.1.
35:22 | Неофитская щедрость в молодости
40:48 | Лилия Ратнер и запрет на искусство Ч.2.
41:49 | Импрессионизм
42:40 | Как отец Андрей встретил Бога
48:08 | Техника офорт
51:23 | «Большая глина №4»
56:18 | Нужно ли искусство православной общественности?
1:00:09 | Когда уже откроют музей современного христианского искусства?
1:04:05 | В Церкви должно быть всё, только лучше
1:08:09 | Немного о стилях
1:09:17 | «Я бы пожелал человеку стать дельтапланом»

Теоэстетика
Церковное искусство, Важные события, анонсы, ссылки на материалы
 
Икона и храмовая роспись | «Практическая теоэстетика»
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=zMYjm-ujzcI
Как икона не порывая с традицией остается современным произведением искусства? Как вопреки личным представлениям, вкусовым предпочтениям или разнообразным историческим стилям обнаружить в иконе нечто подлинное? И каким образом храмовое искусство может быть созидающим и подлинно творческим устремлением? Все это в новом эпизоде посвященном красоте иконы и росписи храма. ⬅️ Предыдущий эпизод: https://youtu.be/iQ4VzsKCPWI Это третий эпизод из серии видео «ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕОЭСТЕТИКА». Мы постараемся рассказывать вам, как богословие красоты преломляется в жизни и искусстве, в работе и в отношениях, в философии и богословии. Наша серия роликов посвящена христианской архитектуре и росписи храма Всех Святых в ст. Шаховская (Московская обл.) и работе Александра Солдатова (иконописец и художник).

Теоэстетика
Методология работы индивидуальных наставников, Делимся опытом, советами, ссылками
 
Академический субъект и техники себя: дисциплины и междисциплинарность [Research&Write]
27 октября в онлайн-формате состоится семинар «Академический субъект и техники себя: дисциплины и междисциплинарность».
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=gyY2TWnPHJY
Этот разговор отталкивается от спора о том, каковы границы и противоречия между дисциплинами и studies. Тем не менее, мы предполагаем, что существует что-то, способное объединить их/нас. Мы предлагаем начать с определения ключевых отличий на нескольких примерах: исторических и социальных наук и междисциплинарных областей (городская и цифровая гуманитаристика).
Ключевые отличия (отношение к объекту, традиции, методам) очевидны. Но как междисциплинарные области поддерживают свою устойчивость? Происходит ли это на основе определений «социального», «языка» или «истории», то есть заимствования из дисциплин?
Вторая задача обсуждения — понять, есть ли общие свойства в критике дисциплин и studies, общие направления для их существования университете. Как быть с пересечениями внутри раздробленных дисциплин (например, микросоциология или история повседневности)? Может ли философия объединять их всех?
Третья проблема — в какой последовательности нужно преподавать дисциплины и studies в университете? Эта часть обсуждения может помочь в составлении учебных программ. Основная тема семинара Research&Write в 2021-22 году — как в академических мирах возникает и становится (или нет) субъект. Он/она работает, учится, читает книги, ходит на публичные лекции, онлайн-курсы и в библиотеку, соприкасается с академическими мирами. Мы обращаем внимание на сложные моменты и процессы становления академической субъектности — оно происходит не бесшовно.
На семинаре мы предлагаем обсуждать техники формирования себя, сложности, изменения, случаи устойчивости (или несовпадение разных темпов), и стараемся не упускать из виду многообразие российских (и не только) академических миров, в первую очередь социальных и гуманитарных наук.

Шанинка Shaninka
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 209 След.