ФОРУМЫ

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Педагогика
 
Книги про взаимоотношения отцов и детей от Анны Грешных и Анны Годинер

Библиотека кафедрального собора в Москве открывает двери для встречи с детской книгой. Тема сегодняшней встречи "Отцы и дети". Как признались организаторы встречи Анна Годинер и Анна Грешных тема не простая, она затрагивает не столько вопрос взаимоотношений детей и родителей в плоскости двух поколений, сколько затрагивает вопрос о понимании родителей своих детей и детьми своих родителей, а также вопрос о взаимоотношениях между детьми, когда их родители решили создать новую семью.

Ссылка на видео Радио Мария https://www.youtube.com/watch?v=RhvvxzgDSIU
 
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА И К. Д. УШИНСКОГО К ВОСПИТАНИЮ ЧЕЛОВЕКА
ЕВТИХИЕВ ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ[img]file:///C:/Users/Sukhanov/AppData/Local/Temp/ksohtml4160/wps3.png[/img]1
1 Тамбовская духовная семинария
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 4 (13) Год: 2020
Страницы: 145-156
    УДК: 37.013.2
ЖУРНАЛ:
БОГОСЛОВСКИЙ СБОРНИК ТАМБОВСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ
Учредители: Тамбовская духовная семинария Тамбовской Епархии Русской Православной Церкви (Тамбов)
ISSN: 2687-072X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АНТРОПОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ХРИСТИАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК, К. Д. УШИНСКИЙ, ANTHROPOLOGY, PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY, CHRISTIAN ANTHROPOLOGY, SAINT THEOPHAN THE RECLUSE, K. D. USHINSKY
АННОТАЦИЯ:
В статье дается оценка двум разным антропологическим подходам к воспитанию человека, которые в целостном виде сложились во второй половине 19 века. Эти подходы обозначили стратегические направления не только развития педагогики как науки, но и развитие целого ряда наук о человеке.
Источник https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44232431
 
Агрессия в детском коллективе — истоки и пути выхода



Вебинар Агрессия в детском коллективе — истоки и пути выхода состоялся 25.12.2020

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=gAQB8yQaXo8

Ведущая вебинара: Александра Сараева, сертифицированный гештальт-психотерапевт, аккредитация Московского Гештальт-института. Ведущий детско-родительских групп. Организатор проекта альтернативного семейного образования. С детской враждебностью мы встречаемся в самом раннем возрасте, особенно если в семье растет не один ребенок. В детских садах, школах эта проблема существует в концентрированном виде. Педагоги встречаются с ней гораздо чаще. А еще детские конфликты тянут за собой и родительские, разбираться с которыми вынуждены те же учителя и воспитатели. Приходите на вебинар, где вы получите четкие и понятные инструкции, о том, как действовать чтобы предотвратить или погасить существующий конфликт между детьми в коллективе; как выявить и удовлетворить детские потребности, которые по сути являются причиной агрессии; как не допустить переноса детского конфликта в родительскую среду.

БИБЛИОКЛУБ: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ОНЛАЙН  https://www.youtube.com/watch?v=gAQB8yQaXo8
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.