Патриотическое воспитание в условиях войны смыслов
Выступление академика Международной академии инновационных социальных технологий Андрея Всеволодовича Курбатова на круглом столе в ИА REGNUM на тему реализации патриотического воспитания в России.
https://www.youtube.com/watch?v=skKsQ... Сегодня игнорировать наличие войны смыслов (нельзя), когда подготовленные специалисты за большие деньги все время извращают смысл любого понятия так, как им это выгодно. Естественно, заниматься эффективно военно-патриотическим воспитанием практически невозможно. Если (только) мы не применим более сильное оружие. Это было ясно еще в Советском союзе, и задание такое было, и оно было выполнено. Поэтому и была разработана ценностно-смысловая система духовно-нравственного, гражданского, военно-патриотического воспитания, при которой у любого человека любого возраста появляется стойкий иммунитет к любым методам, которые применяются в войне смыслов.
Более подробно о ценностно-ориентированной системе воспитания можно прочитать в докладе А.В. Курбатова «Ценностно-смысловая система образования — инструмент антикризисного развития»: https://regnum.ru/news/2842053
Профессиональное выгорание педагога как современный профессиональный риск
Профессиональные риски в современных условиях сопровождают преподавателей на всех этапах учебного процесса. Те риски, которые в очном формате были «скрыты» и оперативно разрешались известными достаточно давно методами и приемами, в условиях онлайн-обучения приобрели новые краски и породили ранее не известные проблемы. Как преподавателю преодолеть возникающие риски и управлять собой? Что делать, чтобы не потерять интерес к профессии? Как жить, а не выживать? Как управлять собой и получать удовольствие от работы? На вебинаре будет представлен педагогический взгляд на профессиональное выгорание и пути управления новыми рисками в современных условиях.
Спикер: Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева — профессор кафедры технологии и профессионального обучения Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук.