Анонс вебинара «Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять?»
25 января 2021г. Тема: Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять? Спикер: Кузина Елена Владимировна Ведущий преподаватель и автор программы "Коучинг для деловой среды" Школы Бизнеса и Международных компетенций МГИМО МИД РФ, ведущая тренингов по мотивации, инструментам коучинга, психологии в бизнесе, управлению конфликтами, стресс-менеджменту
Все мы испытываем разные эмоции, одни помогают, другие мешают, одними мы можем управлять, другие управляют нами. Что делать, когда мы не можем справиться с эмоциями, как понять что мы испытываем и почему, а главное, как вернуть ресурсное состояние, давайте поговорим об этом.
Выступление Петра Георгиевича Щедровицкого на XII международной научно-практической тьюторской конференции 29 октября 2019 г.
Содержание: 07:07 Понятие «ситуации» складывалось во второй половине ХIХ века по нескольким различным линиям 10:54 В начале ХХ века понятие «ситуации» получает достаточно широкое распространение в социальных и гуманитарных науках 14:25 Ситуации определяются как «сетки» значимости для данного актора 15:38 Ряд авторов считает, что ситуативная природа делает педагогику искусством, а не наукой 16:30 Я являюсь представителем отечественной философско-методологической школы- Московского методологического кружка 17:10 Этап 1: педагогическая практика осмысляется в рамках схемы воспроизводства деятельности и трансляции культуры 18:08 Ключевое противопоставление: норма и реализация в ситуациях 19:15 Этап 2: педагогическая практика осмысляется в рамках схемы мыследеятельности 21:30 О типологиях 24:10 Возраст как типологическая схема 25:35 Четыре типа ситуаций учения/обучения 32:50 Ситуации учения/обучения на схеме мыследеятельности