ФОРУМЫ

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Педагогика
 
Вышло в свет третье издание книги "Дидактика открытого образования" с добавлением новых материалов и с предисловием Бориса Данииловича Эльконина.

Заказать книгу можно по ссылке http://opencu.info/library#!/tproduct/72403595-1500568095521
с содержанием и предисловием можно ознакомиться по ссылке http://opencu.ru/uploads/stranicy-iz-popov_2020.pdf
 
Анонс вебинара «Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять?»

25 января 2021г.
Тема:
Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять?
Спикер:
Кузина Елена Владимировна
Ведущий преподаватель и автор программы "Коучинг для деловой среды" Школы Бизнеса и Международных компетенций МГИМО МИД РФ, ведущая тренингов по мотивации, инструментам коучинга, психологии в бизнесе, управлению конфликтами, стресс-менеджменту

Все мы испытываем разные эмоции, одни помогают, другие мешают, одними мы можем управлять, другие управляют нами. Что делать, когда мы не можем справиться с эмоциями, как понять что мы испытываем и почему, а главное, как вернуть ресурсное состояние, давайте поговорим об этом.

https://www.youtube.com/watch?v=YP78EAj9rLY
 
Образовательная ситуация как проблема

Выступление Петра Георгиевича Щедровицкого на XII международной научно-практической тьюторской конференции 29 октября 2019 г.

Содержание:
07:07 Понятие «ситуации» складывалось во второй половине ХIХ века по нескольким различным линиям
10:54 В начале ХХ века понятие «ситуации» получает достаточно широкое распространение в социальных и гуманитарных науках
14:25 Ситуации определяются как «сетки» значимости для данного актора
15:38 Ряд авторов считает, что ситуативная природа делает педагогику искусством, а не наукой
16:30 Я являюсь представителем отечественной философско-методологической школы- Московского методологического кружка
17:10 Этап 1: педагогическая практика осмысляется в рамках схемы воспроизводства деятельности и трансляции культуры
18:08 Ключевое противопоставление: норма и реализация в ситуациях
19:15 Этап 2: педагогическая практика осмысляется в рамках схемы мыследеятельности
21:30 О типологиях
24:10 Возраст как типологическая схема
25:35 Четыре типа ситуаций учения/обучения
32:50 Ситуации учения/обучения на схеме мыследеятельности

https://www.youtube.com/watch?v=pw0m8tfnpI8
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.